График работы Call-центра   Пн-Пт: с 09-00 до 19-00   Сб: с 10-00 до 17-00

Обмен и возврат

Правила обмена и возврата товара

Обмен и возврат товара, согласно законодательства Украины , возможен в течении 14 календарных дней после осуществления покупки. Данная информация изложена в законе «О защите прав потребителей».

Покупатель имеет право поменять товар и осуществить его возврат в случае соблюдения следующих требований:

-товар не был в использовании и не имеет следов эксплуатации;

-сохранена оригинальная упаковка товара и её целостность;

-срок покупки не превышает 14 календарных дней;

Процедура возврата и обмена

Покупатель обязан связаться с сотрудниками магазина для предоставления информации относительно причин возврата или обмена товара. В случае необходимости предоставить фото дефекта или несоответствия на электронную почту или Viber. В течении 2 календарных дней интернет-магазин обязан сообщить покупателю всю информацию относительно его заявки.

В случае возврата или обмена товара, покупатель обязан отправить посылку интернет-магазину с помощью услуг  транспортной компании Новая Почта без «наложенного платежа». Интернет-магазин обязан в течении 3-х суток после получения посылки связаться с отправителем для согласования и решения данного обращения.

 Плательщик транспортных услуг обозначается дополнительно исходя из следующих правил:

Все транспортные расходы берет на себя интернет-магазин в следующих случаях:

- товар не соответствует качеству или заявленным характеристикам;

- полученный товар имеет механические повреждения или нарушена целостность упаковки.

Все транспортные расходы берет на себя покупатель в следующих случаях:

-в заказе была указана неверная модель аксессуара;

-после получения товара, покупатель изъявил желание замены на другой товар;

-в случае неактуальности полученного товара по каким либо причинам;

-если заказ был продублирован несколько раз.

В случае обмена товара с разной стоимостью, доплата осуществляется по согласованию сторон исходя из заявленных цен интернет-магазина.

Возврат денежных средств производится на карту Приватбанка в течении 3-х календарных дней после получения интернет-магазином товара в полной комплектации и без следов его эксплуатации.

 При заказе товара услугой «Наложенного платежа», когда покупатель осматриваем товар на отделении Новой Почты на предмет его целостности и совместимости с электронным устройством, клиент вправе отказаться от получения посылки. Все транспортные расходы в данном случае берет на себя интернет-магазин. Рекламации после того, как покупатель покинул отделение Новой Почты не принимаются.